Аренда квартир и комнат в Химках - 8(926)336-9339

Закон города Москвы "О приватизации государственной и муниципальной собственности Москвы"

11 апреля 2001 года N 12 

(в ред. Закона г. Москвы от 13.02.2002 N 8) Закон "О приватизации государственной и муниципальной собственности Москвы" принят в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о приватизации). Приватизация является структурным элементом государственной политики управления собственностью на основе возмездной ее передачи в собственность физическим и юридическим лицам, направленной на развитие производства, создание рабочих мест, наполнение рынка конкурентоспособными товарами и услугами российских товаропроизводителей, расширение налогооблагаемой базы.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Цель приватизации

Основной целью приватизации является повышение эффективности использования собственности.

Статья 2. Механизмы и средства достижения цели
Основными средствами и механизмами повышения эффективности использования собственности на основе приватизации являются:

а) вовлечение в гражданский оборот низкорентабельных объектов государственной и муниципальной собственности;
б) привлечение средств инвесторов, ориентированных на производство конкурентоспособных товаров и услуг;
в) совершенствование правовой базы как гарантии выполнения обязательств;
г) индивидуальный подход к приватизируемым унитарным предприятиям;
д) оптимизация структуры сферы обслуживания и занятости населения в соответствии с потребностями города;
е) реструктуризация унитарных государственных или муниципальных предприятий (далее - унитарные предприятия) с учетом единства технологического комплекса;
ж) закрепление обременений и ограничений, связанных с объектом приватизации, в том числе и при последующих сделках;
з) сохранение государственного контроля за производством отдельных видов продукции;
и) обеспечение контроля за деятельностью лиц, привлекаемых в качестве управляющих унитарными предприятиями, и представителей интересов города в хозяйственных обществах;
к) обеспечение контроля за использованием и сохранностью материальных и нематериальных активов унитарных предприятий, находящихся в процессе приватизации.

Статья 3. Приоритеты при проведении приватизации
Приоритетами в осуществлении приватизации являются:

а) экологическая реабилитация территорий города, промышленных зон и отдельных унитарных предприятий;
б) сохранение культурных ценностей при приватизации объектов государственной и муниципальной собственности;
в) развитие социально значимых видов деятельности (товаров, работ, услуг) и повышение их потребительских качеств;
г) оказание поддержки малому и среднему предпринимательству.

Статья 4. Сфера действия настоящего Закона

1. Настоящий Закон включает в сферу своего действия отношения, связанные с приватизацией объектов государственной и муниципальной собственности Москвы, расположенных на территории и вне границ города.

2. Приватизация объекта, находящегося в собственности города и расположенного вне его границ, осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Закона, законодательства, действующего на территории расположения объекта, и заключенных договоров.

Статья 5. Орган по управлению государственной и муниципальной собственностью Москвы

1. Орган Правительства Москвы по управлению государственной и муниципальной собственностью Москвы (далее - орган по управлению собственностью) осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утверждаемым Мэром Москвы.

2. В области приватизации на орган по управлению собственностью возложены следующие функции:
а) разработка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов, регулирующих процесс приватизации государственной и муниципальной собственности Москвы;
б) контроль за выполнением правовых актов в процессе приватизации;
в) учреждение хозяйственных обществ, осуществление прав участника (акционера) хозяйственных обществ, доли (акции) которых находятся в собственности Москвы;
г) реализация иных функций, связанных с приватизацией и организацией продаж, представлением интересов Москвы при приватизации объектов федеральной собственности.

3. Орган по управлению собственностью утверждает:
а) положение, регламент работы и состав городской комиссии по приватизации;
б) положение, регламент работы и состав комиссий по приватизации унитарных предприятий;
в) Положение о порядке приема, регистрации и рассмотрения заявки на приватизацию;
г) перечень документов, необходимых для рассмотрения заявки на приватизацию и принятия решения по приватизации;
д) другие правовые акты в пределах своей компетенции.

Статья 6. Объекты приватизации

1. Объектами приватизации являются:
а) имущественные комплексы унитарных предприятий, включая права пользования и/или владения, в том числе объектами интеллектуальной собственности, и иные виды имущества, предусмотренные законодательством;
б) имущественные комплексы структурных подразделений унитарных предприятий, выделяемые в самостоятельные объекты приватизации;
в) объекты незавершенного строительства;
г) доли (вклады, акции), являющиеся государственной или муниципальной собственностью, в уставном капитале хозяйственных обществ;
д) иное имущество, предусмотренное законодательством по приватизации.

2. Объекты, не прошедшие государственную регистрацию, приватизации не подлежат.

Статья 7. Классификация объектов приватизации

1. Решение о приватизации на основе настоящей классификации учитывает индивидуальные особенности объекта и наличие того или иного классификационного признака или их совокупности и применение соответствующих правовых норм.

2. Классификация объектов приватизации осуществляется:
а) по формам собственности: федеральная государственная собственность; государственная собственность Москвы как субъекта Федерации; муниципальная собственность Москвы;
б) по возможности их приватизации: приватизируемые без ограничений; приватизируемые с ограничениями; запрещенные к приватизации на определенный срок; запрещенные к приватизации законодательством Российской Федерации и/или города Москвы;
в) по месту расположения: на территории Москвы; на территории Российской Федерации вне административных границ Москвы; вне территории Российской Федерации;
г) по способу приватизации: преобразование в хозяйственное общество, продажа долей и акций и др.

3. Выделяются группы объектов, приватизация которых регулируется нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, учитывающими их отраслевую или иную специфику:
а) памятник истории и культуры;
б) нежилой фонд;
в) нежилые помещения в жилых домах, в том числе домах МЖК, ЖСК, ТСЖ;
г) промышленный объект;
д) объект военно-промышленного комплекса;
е) научное учреждение;
ж) объект социального назначения;
з) объект инженерной инфраструктуры города;
и) объект, расположенный на особо охраняемых природных территориях;
к) сельскохозяйственный объект;
л) прочие, требующие учета особенностей.

Статья 8. Формирование перечней объектов приватизации

1. Ежегодно постановлением Московской городской Думы утверждаются:

- номенклатура перечней (требования к составу и содержанию) объектов приватизации на следующий год;

- перечни объектов приватизации в соответствии с утвержденной на данный год номенклатурой.

2. Территориальные и отраслевые органы исполнительной власти города Москвы вносят предложения о включении подведомственных им объектов в перечни объектов приватизации органу по управлению собственностью.

3. Формирование перечней объектов и условий их приватизации осуществляет орган по управлению собственностью.



Статья 9. Субъекты приватизации



Субъектами, участвующими в процессе приватизации, являются:

1. Собственник:

- Российская Федерация - в отношении государственной федеральной собственности;

- Москва - в отношении государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности Москвы.

2. Уполномоченный представитель по управлению соответствующей собственностью:

- Правительство Российской Федерации;

- федеральный орган по управлению государственным имуществом Российской Федерации;

- Правительство Москвы;

- орган по управлению собственностью;

- орган местного самоуправления.

3. Трудовой коллектив приватизируемого унитарного предприятия.

4. Руководитель приватизируемого унитарного предприятия (управляющий).

5. Покупатель объекта приватизации.

6. Заявитель, подавший заявку на приватизацию объекта.

7. Продавец объекта приватизации.



Статья 10. Способы приватизации



1. Способы приватизации, применяемые в соответствии с действующим законодательством, следующие:

а) преобразование унитарных предприятий в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находятся в государственной или муниципальной собственности;

б) внесение государственного или муниципального имущества и/или прав владения и пользования им, долей и пакетов акций в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ;

в) продажа имущества (активов), а также долей (пакетов акций), имущественных комплексов, в том числе продажа имущественных комплексов действующих унитарных предприятий целиком или по частям с сохранением технологической целостности при осуществлении необходимых реорганизационных процедур;

г) продажа арендованного государственного или муниципального имущества (предприятия);

д) иные способы приватизации, предусмотренные законодательством.

2. Унитарные предприятия в зависимости от величины активов на дату утверждения плана приватизации преобразуются в хозяйственные общества с уставным капиталом:

- от стократной суммы минимального размера оплаты труда до тысячекратной суммы минимального размера оплаты труда - в закрытые акционерные общества;

- превышающим тысячекратную сумму минимального размера оплаты труда - в открытые акционерные общества. 

3. В уставные документы закрытых акционерных обществ, созданных в указанном выше порядке, вносится запись о праве учредителя - города Москвы - отчуждать свою долю (пакет акций) без согласования с остальными участниками общества в соответствии с планом приватизации и согласно действующему законодательству.



Статья 11. Управляющий унитарным предприятием и договор с ним



1. Руководство унитарным предприятием в процессе подготовки и проведения приватизации осуществляет управляющий - лицо, обладающее необходимыми распорядительными полномочиями, назначаемое органом по управлению собственностью и действующее на основании заключаемого с указанным органом договора.

2. Управляющим может быть физическое или юридическое лицо, выбираемое на конкурсной основе, в случае если действующий руководитель отказывается принять на себя дополнительные функции, связанные с приватизацией.

Положение о проведении конкурса утверждается органом по управлению собственностью.

3. На управляющего помимо выполнения обязанностей руководителя унитарного предприятия возлагаются функции и обязанности:

а) проведения организационных и технических мероприятий, связанных с приватизацией унитарного предприятия;

б) согласования с органом по управлению собственностью заключаемых сделок, приводящих к отчуждению либо обременению активов унитарного предприятия.

4. Обязательными условиями, включаемыми в договор с управляющим, являются:

а) цели, поставленные перед унитарным предприятием, и способы их достижения;

б) обязательства собственника по отношению к управляющему и унитарному предприятию как объекту прав;

в) требования к форме, содержанию и периодичности представления отчета о проделанной работе;

г) ответственность управляющего за выполнение обязательств унитарного предприятия и заключенного договора.



Глава 2. ПОДГОТОВКА К ПРИВАТИЗАЦИИ



Статья 12. Подготовительный период



1. Процесс приватизации инициируется:

- регистрацией заявки на приватизацию объекта физическим или юридическим лицом;

- опубликованием Правительством Москвы утвержденного перечня объектов, подлежащих приватизации;

- принятием решения органами государственной власти города Москвы или местного самоуправления о приватизации конкретного объекта.

2. Подготовительный период - интервал времени с момента инициации приватизации унитарного предприятия до утверждения плана приватизации органом по управлению собственностью.

3. В подготовительный период без согласия органа по управлению собственностью запрещается:

а) осуществлять реорганизацию, ликвидацию и изменение структуры унитарного предприятия;

б) продавать имущество, в том числе недвижимое (за исключением готовой продукции), и/или передавать его с баланса приватизируемого унитарного предприятия;

в) осуществлять какие-либо сделки с объектом приватизации, за исключением сделок, совершаемых в порядке обычного хозяйственного оборота;

г) изменять штатное расписание унитарного предприятия, сокращать численность его работников без согласования с трудовым коллективом унитарного предприятия, структурного подразделения;

д) увольнять и переводить на другую работу работников и должностных лиц администрации унитарного предприятия, структурного подразделения, являющихся членами комиссий по приватизации, за исключением случаев увольнения по собственному желанию.

4. В подготовительный период орган по управлению собственностью:

а) поручает проведение приватизации постоянно действующей городской комиссии или создает при необходимости комиссию по приватизации;

б) разрабатывает и утверждает план приватизации, устав хозяйственного общества, инвестиционную программу развития хозяйственного общества, инвестиционные и/или социальные условия продажи имущества и/или пакета акций на коммерческом конкурсе с инвестиционными и/или социальными условиями;

в) разрабатывает, в случае включения в план приватизации передачи пакета акций в доверительное управление, условия такой передачи;

г) проводит при необходимости реорганизацию и реструктуризацию имущественного комплекса унитарного предприятия.

5. Подготовительный период завершается утверждением плана приватизации, устава хозяйственного общества, инвестиционной программы, инвестиционных и/или социальных условий продажи имущества и/или пакета акций.



Статья 13. Заявка на приватизацию



1. Регистрации подлежат заявки, поданные по утвержденной форме, при условии уплаты заявителем сбора.

Платежный документ, подтверждающий оплату сбора, прилагается к заявке.

Размер сбора ежегодно утверждается в составе бюджетных показателей.

2. Заявка на приватизацию имущества подается заявителем - трудовым коллективом, физическим или юридическим лицом в орган по управлению собственностью.

3. Заявка юридического лица подписывается руководителем организации либо лицом, уполномоченным высшим органом управления организации.

4. Заявка трудового коллектива унитарного предприятия, структурного подразделения подписывается членом трудового коллектива, уполномоченным на это общим собранием (конференцией) работников унитарного предприятия, подразделения.

Заявка трудового коллектива унитарного предприятия, структурного подразделения принимается к рассмотрению в случае, если решение о приватизации принято общим собранием (конференцией) работников унитарного предприятия, структурного подразделения не менее чем половиной его членов (делегатов конференции).

5. Орган по управлению собственностью в недельный срок уведомляет в письменном виде руководителя унитарного предприятия о регистрации заявки на приватизацию и обязывает его довести данную информацию до работников.

6. Если органу по управлению собственностью по его письменному запросу по прошествии шести месяцев со дня регистрации заявки не представлены юридическим лицом, подавшим заявку на приватизацию своего унитарного предприятия, документы, необходимые для подготовки решения по приватизации, регистрация заявки аннулируется.

Решение об аннулировании регистрации заявки принимает городская комиссия по приватизации.

7. В случае если инициаторами приватизации государственной и муниципальной собственности являются органы государственной власти города Москвы, орган по управлению собственностью или органы самоуправления, имеющие право в соответствии с законодательством принимать решение о приватизации, заявка на приватизацию не требуется.



Статья 14. Принятие решения о приватизации



1. При рассмотрении заявки и документов на приватизацию орган по управлению собственностью принимает одно из следующих решений:

- о приватизации объекта (без ограничений или с ограничениями) и создании комиссии по приватизации унитарного предприятия или поручении приватизации объекта городской комиссии;

- об отказе в приватизации.

2. Подготовка решения о приватизации включает в себя:

- анализ и оценку финансово-экономического состояния унитарного предприятия в соответствии с положением, утверждаемым уполномоченным органом Правительства Москвы;

- описание обязательств, накладывающих обременения на объект приватизации и/или покупателя;

- установление способа управления приватизированным объектом в виде закрепления в собственности города пакета акций или использования "золотой акции".

3. Решение об отказе в приватизации принимается в случаях, если:

- на приватизацию объекта установлен запрет;

- имущество изъято или ограничено в гражданском обороте;

- заявленный объект не относится к государственной или муниципальной собственности.

4. По результатам рассмотрения заявки орган по управлению собственностью в 3-дневный срок после принятия решения о приватизации или об отказе в приватизации уведомляет в письменном виде лицо, подавшее заявку, о принятом решении и его обосновании.

5. В случае принятия решения о приватизации унитарного предприятия орган по управлению собственностью в 3-дневный срок уведомляет в письменном виде руководителя унитарного предприятия о решении и обязывает его довести данную информацию до работников.

6. Для подготовки решения о приватизации унитарного предприятия, на приватизацию которого подана заявка, унитарное предприятие по письменному запросу органа по управлению собственностью представляет ему документы согласно Положению о порядке приема, регистрации и рассмотрения заявки на приватизацию.



Статья 15. Комиссия по приватизации. Городская комиссия по приватизации



1. Орган по управлению собственностью после принятия решения о приватизации формирует состав и утверждает комиссию по приватизации (далее - комиссия) или поручает проведение приватизации постоянно действующей городской комиссии по приватизации (далее - городская комиссия).

Городская комиссия является правопреемником всех ранее созданных комиссий по приватизации объектов государственной и муниципальной собственности Москвы.

2. Комиссии осуществляют свою деятельность на основании положений, утвержденных органом по управлению собственностью.

3. Основными задачами комиссий являются:

а) определение способа приватизации и условий продажи имущества;

б) подготовка плана приватизации и его согласование в установленном порядке.

Комиссии обязаны рассмотреть все проекты плана приватизации, поступившие в комиссии.

Нарушение должностными лицами администрации приватизируемого унитарного предприятия решений комиссий и предписаний председателя комиссии является однократным грубым нарушением должностных обязанностей.

4. В состав комиссии по приватизации унитарного предприятия входят представители органа по управлению собственностью, финансового органа, представители органов исполнительной власти города Москвы, унитарного предприятия и трудового коллектива.

В состав комиссии по решению Московской городской Думы может входить депутат Думы.

Председателем комиссии назначается представитель органа по управлению собственностью.

Финансирование расходов комиссии осуществляется за счет средств унитарного предприятия.

5. В состав городской комиссии входят представители следующих органов исполнительной власти города Москвы:

а) по управлению собственностью;

б) финансового;

в) по регулированию земельных отношений;

г) по архитектуре и градостроительству;

д) по охране окружающей среды.

В состав городской комиссии входят также представители:

а) органа по антимонопольной политике;

б) органа по охране памятников города Москвы;

в) органа по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне;

г) органа по делам о несостоятельности (банкротстве);

д) профсоюзов по трехстороннему соглашению;

е) других организаций, определяемых органом по управлению собственностью.

В состав городской комиссии по решению Московской городской Думы может входить депутат Думы.

Председателем городской комиссии является по должности руководитель органа по управлению собственностью.

В работе городской комиссии при рассмотрении конкретных вопросов принимают участие с правом решающего голоса представители соответствующих органов городской администрации по месту нахождения унитарного предприятия и представители трудового коллектива унитарного предприятия.

При рассмотрении вопросов приватизации нежилых помещений в жилых домах в работе комиссий с правом решающего голоса принимает участие представитель организации, управляющей домом, в том числе МЖК, ЖСК, ТСЖ.

К функциям городской комиссии относятся:

а) первичное рассмотрение дел по приватизации, принятых к производству органом по управлению собственностью;

б) рассмотрение конфликтных (спорных) ситуаций при проведении приватизации;

в) подготовка предложений о внесении изменений в утвержденный план приватизации.

Финансирование расходов городской комиссии осуществляется за счет средств, находящихся в распоряжении органа по управлению собственностью.



Статья 16. План приватизации унитарного предприятия



1. План приватизации определяет:

а) способы и сроки приватизации;

б) способ участия работников в приватизации;

в) перечень имущества, подлежащего приватизации, и имущества, остающегося в государственной или муниципальной собственности, обременения;

г) рекомендуемую или обязательную форму платежа (расчетов);

д) величину уставного капитала акционерного общества;

е) категории (типы), номинальную стоимость долей (акций);

ж) способы и сроки продажи.

План приватизации может предусматривать выделение структурных подразделений в самостоятельные юридические лица или продажу активов.

2. Орган по управлению собственностью устанавливает срок подготовки плана приватизации, который не может превышать шести месяцев со дня подачи заявки на приватизацию.

Срок подготовки плана приватизации может быть продлен по решению органа по управлению собственностью не более чем на один год.

3. План приватизации согласовывается с трудовым коллективом унитарного предприятия, соответствующими органами исполнительной власти города Москвы по месту нахождения унитарного предприятия.

Если указанные органы и трудовой коллектив в месячный срок с момента получения плана приватизации не приняли решения, план приватизации считается согласованным.

Срок согласования плана приватизации может быть продлен по просьбе соответствующего органа исполнительной власти города Москвы по месту нахождения унитарного предприятия или по просьбе трудового коллектива не более чем на один месяц.



4. В случае отклонения плана приватизации общим собранием (конференцией) трудового коллектива комиссия обязана предложить другой вариант плана. При повторном отклонении плана приватизации общим собранием (конференцией) трудового коллектива решение о способе и порядке осуществления приватизации принимает городская комиссия.

5. План приватизации утверждает орган по управлению собственностью по представлению комиссии по приватизации.

6. План приватизации считается завершенным при выполнении всех нижеперечисленных условий:

- продажа не менее 75 процентов акций уставного капитала;

- прекращение действия "золотой акции" или окончание срока закрепления пакета акций в государственной или муниципальной собственности;

- отсутствие действующих обременений и ограничений в отношении данного общества (имущественного комплекса), определенных планом приватизации.



Статья 17. Определение состава имущественного комплекса, подлежащего приватизации. Передаточный акт и разделительный баланс



1. Реструктуризация имущественного комплекса унитарного предприятия в процессе приватизации осуществляется с разделением прав требования и обязательств, которое отражается в разделительном балансе и передаточном акте.

2. Передаточный акт и разделительный баланс составляются на основе инвентаризации (инвентаризационной описи).

3. В результате инвентаризации формируются перечни имущества:

а) входящего в состав приватизируемого имущественного комплекса и/или передаваемого в уставный капитал создаваемого хозяйственного общества;

б) оставляемого в собственности государства или муниципального образования, в том числе имущества, не используемого в производственной деятельности; объектов гражданской обороны, мобилизационных запасов, движимых и недвижимых культурных ценностей и т.п.;

в) передаваемого местным органам власти (объекты социально-культурного и жилищно-бытового назначения, не вошедшие в уставный капитал общества);

г) являющегося собственностью третьих лиц.

4. Спорные и неделимые объекты включаются в отдельный перечень с указанием обязательств сторон.

5. Созданное в процессе приватизации хозяйственное общество с момента регистрации принимает активы и пассивы унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом (разделительным балансом) и становится правопреемником его прав и обязанностей, если уставом хозяйственного общества не предусмотрено иное.

6. Все изменения состава и стоимости имущества унитарного предприятия после даты составления баланса, используемого для определения величины уставного капитала, относятся к изменениям состава и стоимости имущества хозяйственного общества и не влияют на величину уставного капитала, определенного при утверждении плана приватизации.

7. Имущество, находящееся в составе имущественного комплекса приватизируемого унитарного предприятия и не вошедшее в уставный капитал создаваемого хозяйственного общества, но разрешенное к приватизации, может быть продано или передано в аренду органом по управлению собственностью.

Хозяйственное общество, созданное на базе приватизированного унитарного предприятия, имеет первоочередное право на аренду, в том числе с правом выкупа, данного имущества.

8. По имуществу, остающемуся в государственной или муниципальной собственности, определяются субъекты, обеспечивающие его эксплуатацию и сохранность. При необходимости заключаются соответствующие договоры.



Статья 18. Обременения и обязательства



1. Выявление и формирование обязательств и обременений объекта приватизации осуществляются комиссией по приватизации по представлению соответствующих органов исполнительной власти города Москвы.

2. Обязательства и обременения вносятся в особые условия плана приватизации, договоров купли-продажи, в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в учредительные документы создаваемых хозяйственных обществ и сохраняют свою силу при всех последующих сделках с указанным имуществом.

3. Обязательства и обременения являются ограничениями, которые учитываются при разработке инвестиционной программы развития хозяйственного общества, инвестиционных и/или социальных условий приобретения объекта приватизации по коммерческому конкурсу.



Статья 19. Определение величины уставного капитала



1. Определение величины уставного капитала акционерного общества, в которое преобразуется приватизируемое унитарное предприятие, осуществляется расчетным методом по данным баланса на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки на приватизацию.

2. Суммарная величина имущественной оценки и оценки нематериальных активов оформляется актом оценки уставного капитала.

3. При формировании уставного капитала приватизируемого унитарного предприятия в состав активов могут быть включены права пользования земельным участком и иными объектами, находящимися в собственности города Москвы.

Для ранее приватизированных унитарных предприятий право пользования земельным участком может быть включено в активы акционерного общества.



Статья 20. Разработка инвестиционных программ



1. Орган по управлению собственностью после принятия решения о приватизации уполномочен:

- поручить разработку инвестиционной программы приватизируемому унитарному предприятию;

- принять за основу программу, предложенную заявителем;

- провести конкурс инвестиционных программ.

2. Требования к инвестиционным программам, структуре и содержанию, порядку их рассмотрения, утверждения и контроля выполнения определяются положением, утверждаемым Правительством Москвы.



Статья 21. Инвестиционные и социальные условия



1. Инвестиционные и/или социальные условия приобретения объекта приватизации, объемы инвестиций, порядок, контроль и сроки выполнения, а также порядок подтверждения победителем коммерческого конкурса выполнения таких условий утверждаются одновременно с планом приватизации.

2. Право собственности на имущество, продаваемое по коммерческому конкурсу с инвестиционными и/или социальными условиями, переходит к победителю конкурса после выполнения им условий в отношении объекта приватизации. Победитель конкурса не вправе до перехода к нему права собственности на объект приватизации отчуждать его или распоряжаться им иным образом.

Планом приватизации может быть предусмотрен поэтапный переход права собственности на объект приватизации в соответствии с графиком внесения инвестиций.

3. С победителем конкурса (инвестором) уполномоченным на то органом Правительства Москвы заключается договор (контракт) о порядке выполнения инвестором инвестиционных и/или социальных условий на срок, предусмотренный условиями конкурса, но не более трех лет.

4. В случае если объектом приватизации являются акции открытого акционерного общества, указанное общество заключает договор об использовании инвестиций.

Орган по управлению собственностью обеспечивает:

- заключение договора между победителем конкурса и хозяйственным обществом о реализации инвестиционных условий и выполнении инвестиционной программы;

- контроль за выполнением договора.

5. Для контроля целевого использования средств хозяйственным обществом победитель конкурса имеет право на срок до очередного общего собрания акционеров назначить представителей в ревизионную комиссию и в совет директоров с правом совещательного голоса.

В уставные документы хозяйственных обществ, планы приватизации которых предусматривают продажу акций на коммерческом конкурсе с инвестиционными и/или социальными условиями, вносится запись о возможности победителя конкурса назначать своего представителя с правом совещательного голоса в ревизионную комиссию и в совет директоров до очередного общего собрания акционеров.

6. Все инвестиционные и социальные условия коммерческого конкурса реализуются за счет победителя конкурса. Внесенные инвестиции не подлежат возмещению и не дают права на безвозмездное увеличение доли инвестора.



Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ПРИВАТИЗАЦИИ



Статья 22. Переходный период



1. Переходный период - интервал времени с момента утверждения плана приватизации органом по управлению собственностью до собрания акционеров (очередного или внеочередного), состоявшегося первым после продажи не менее 75 процентов обыкновенных (голосующих) акций.

2. В переходный период без согласия органа по управлению собственностью запрещается производить все действия, определенные частью 3 статьи 12 настоящего Закона.

3. На руководителя унитарного предприятия (управляющего) возлагаются дополнительные функции по выполнению план… Продолжение »

Новая услуга - Мы рады предложить Вашему вниманию новую услугу по заключению или по перезаклюлению договоров аренды. Если Вы решили сами найти себе квартиру, комнату или офис. Или у Вас просто заканчивается срок действия договора аренды жилого помещения. И вы хотите продлить договор с хозяином жилья и обезопасить Вашу сделку. От не приятных последствий. Наше агетство недвижимости предлогает Вам заключение нового или продление старого договора аренды квартиры, офиса.

Стоимость услуги - 3000т.р.

Регистрация в каталогах Весь интернет в одном каталоге! MyRealty Каталог недвижимости RentCatalog.ru Top.Riall.ru

© Аренда квартир. Сдать - Снять квартиру в Химках

Бесплатный хостинг uCoz